Моторы-редукторы: всегда в движении

Мотор-редуктор представляет собой специальное устройство, сочетающее в себе функции электрического двигателя и редуктора, который встраивается в саму конструкцию. При этом в готовом виде устройство выглядит как единое целое, заточенное в защитный корпус, а крепление на моторный вал осуществляется с помощью ведущей зубчатки. Сфера применения моторов-редукторов достаточно широка, поскольку главная задача такого агрегата заключается в анализе и подборе крутящего момента, а также для контроля скоростью электрического двигателя.

Если вам нужен мотор редуктор, выбирать вы можете среди нескольких категорий устройств, классифицируемых в зависимости от типа передачи, вида зубчатки, количества ступеней, расположения вала, кинематической схемы. По типу передачи все редукторные моторы бывают червячными, зубчатыми, планетарными и комбинированными. Второй признак позволяет разделить устройства на 1, 2 и 3-ступенчатые. Моторы-редукторы могут иметь вал с вертикальным или горизонтальным типом.

Что касается вида зубчатки, здесь выделяют конические, цилиндрические и комбинированные механизмы.

Особенности цилиндрических редукторов

Если рассматривать редукторы цилиндрические, следует сказать, что  такой агрегат необходим там, где нужно обеспечивать передачу между параллельными и соосными валами, а также поддерживать их трансформацию. Цилиндрические редукторы могут оснащаться несколькими ступенями, благодаря чему диапазон мощности на валу расширяется. Мотор-редуктор цилиндрического типа имеет параллельный или соосный выходной вал, что обусловлено спецификой его расположения.

Цилиндрические агрегаты обладают максимальным значением коэффициента полезного действия, обеспечивая на выходе 98 процентов рабочей мощности. Средний показатель работоспособности механизма составляет 20 тысяч часов, что, несомненно, доказывает его надежность и долговечность.

Передаточное число цилиндрического редуктора составляет в диапазоне 1,2-280, а сфера применения данного устройства распространяется на машиностроительную отрасль, где как раз задействуются подобные установки.

Редуктор сам по себе является достаточно сложным механизмом, который отвечает за скорость вращения и передачу, а также контролирует происхождение обоих физико-механических процессов. Цилиндрические редукторы могут устанавливаться горизонтально и вертикально на валу двигателя.

 

Яндекс.Метрика © 2007
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Моторы-редукторы: всегда в движении