Вы переезжаете в новый современный офис и Вам нужно перевезти вещи и мебель, мы рады будем в этом Вам помочь и выполнить офисный переезд на качественном уровне в короткие сроки. При выполнении работ, перед Вами возникает вопрос, как на профессиональном уровне, в кратчайшие сроки, за невысокую цену произвести качественный офисный переезд и в этом поможет компания "LOGISTICS SERVICE" - весь спектр услуг по доступной цене.
Число московских офисов непрерывно растет, с ним растет и количество офисных переездов. Причины перевозки офисов самые разнообразные, однако требования к их реализации всегда одни и те же: кратчайшие сроки выполнения, отсутствие потерь и простоев в делах компании, максимальный комфорт сотрудников. С такой задачей по силам справиться лишь муверам-профессионалам, лидером среди которых является наша компания.
Наша компания с точной регулярностью перевозит офисы столичных компаний вот уже более 5 лет. За нашими плечами множество успешно выполненных офисных переездов от небольших фирм до огромных корпораций. В наших базах сотни благодарственных писем от наших уважаемых клиентов.
Офисный переезд – это:
- грамотное планирование переезда офиса, позволяющее сохранить привычный график работы компании;
- ответственная транспортировка офисной мебели и оргтехники с гарантией сохранности перевозимого имущества;
- работа в ночное время суток и выходные дни, обеспечивающая оптимальные сроки исполнения офисного переезда, а с ними и спокойствие переезжающего персонала.
И главное – все переезды застрахованы без дополнительной оплаты со стороны клиента.
Мы знаем, как сделать офисный переезд в Москве оперативным и качественным. Переезжайтес нами , и Вы не заметите самого переезда – просто в один из рабочих дней придете в свой офис уже по новому адресу.
|