Реклама в строительстве - есть ли специфика?

Итак, вы решили заняться ремонтно-строительным бизнесом. У вас есть для этого всё – надёжный помощник, команда квалифицированных мастеров, ваша компания официально зарегистрирована, оформлена и готова к работе. К сожалению, лишь на этой стадии руководители задумываются о грамотной и эффективной рекламной кампании. Мало создать ремонтно-строительную фирму – нужно заранее продумать, как выжить в условиях жёсткой конкуренции. Чем стабильнее спрос, тем больше будет предложение – очевидно, что в борьбе за выгодные заказы проиграть равносильно смерти. Какие же направления рекламы предпочтительнее, и наиболее быстро принесут плоды?

Первое, что скажут вам профессионалы – это системное размещение рекламы в интернете. Не пугайтесь, если результаты поначалу будут несколько «неровными» - хороший, грамотно оптимизированный сайт, контекстная и коммерческая реклама, постепенное, но неуклонное наращивание ссылочной массы непременно принесут плоды. Если ваши расценки не завышены необоснованно, вы обеспечите себе приток клиентов. Как собственный сайт, так и специализированные ресурсы (к примеру, предлагающие клиенту купить купон на скидку) будут первыми вашими помощниками.

Не стоит игнорировать и «старые добрые» способы, не раз доказавшие свою эффективность в ремонтно-строительной сфере – раздачу флаеров, объявления вблизи новостроек и строящихся комплексов, бесплатные газеты, листовки, дающие право на льготы, бумажные каталоги. Вложений всё это требует минимум, а отдачу принесёт больше, чем модный нынче, но частенько раздражающий клиентов телефонный обзвон. Не забывайте и о строительных рынках, магазинах, «развалах» - тамошние продавцы и завсегдатаи бывают весьма полезны. Использовать любую возможность для продвижения – значит не только бегать по подъездам, разбрасывая бумажки по почтовым ящикам (в свое время такие меры были действенны, но сейчас потихоньку уходят в прошлое), а комплексно «тянуть» за все ниточки, основываясь на полученной информации. Где её собирать? Да тот же интернет – форумы, социальные сети, телевизионные программы и ток-шоу (их предостаточно в сетевых архивах), истории успеха и откровения конкурентов… Всё пригодится!

Пока ваш клиент не решил dremel купить и приступить к ремонту самостоятельно, заставьте его обратиться к вам. Распространяйте сведения о себе «из уст в уста» (рекомендации родственников и друзей – надёжнейший источник во все времена), вывешивайте фотографии в соцсетях, приготовьте солидное портфолио, чтобы брать с собой на переговоры. Оставляйте визитки всем, кто имеет доступ к интересующей вас среде («визиткой» может быть и номер телефона на машине, и флажок на балконе). Попробуйте организовать недорогое event-мероприятие и проанализируйте отдачу. Здесь всё зависит только от вашей фантазии – будет ли это какая-нибудь лотерея для прорабов или «Праздник весны и труда» для их детишек. Одним словом, не останавливайтесь!

Яндекс.Метрика © 2007
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Реклама в строительстве - есть ли специфика?