Рекламные листовки:основной инструмент маркетинга.

Рекламные листовки:основной инструмент маркетинга.

Листовки являются самым востребованным рекламным носителем и представляют собой малоформатное издание, содержащее рекламную информацию. Применяя листовки необходимо ориентировать не только на её текстовое содержание, но и на яркое оригинальное оформление. Неординарный подход дизайнера должен делать листовку и притягательной и максимально простой в восприятии информации. Реклама такого рода является самым эффективным инструментом маркетинга, позволяющим продуктивно доносить информацию о товаре или услуге. Рекламная листовка незаменима, если товар нуждается в немедленной раскрутке и о нём необходимо предоставить полную информацию, указать его главные характеристики и место его приобретения. Подобная услуга поможет вовремя напомнить потенциальному потребителю о необходимости приобретения предлагаемой продукции и услугах компании. Привлекательность листовок делает их незаменимым раздаточным материалом на всевозможных презентациях, выставках, а особенно в виде промо-акций на годских улицах.

Профессионально разработанный дизайн рекламной листовки во много раз увеличит конкурентоспособность на рынке, среди аналогичных предложений. Немаловажным фактором является выбор оптимально правильного способа и места распространения листовок. Для это можно провести пробные рекламные акции в разных местах по очереди.

Листовка должна быть оформлена таким образом, чтобы взяв её в руки, человек сразу понял, какой продукт и с какими условиями ему предлагают. Лучше изготавливать листовки не очень маленькими,а за счёт яркости и цвета они будут привлекать внимание. Выгодным стратегическим ходом служит наличие на рекламной листовки не только информация о продаваемом продукте, но и полезная информация для потребителя, например, календарь на текущий год. При выборе места распространения печатной продукции, стоит выбирать места с массовыми скоплениями людей и максимально правильно выбранным временем для раздачи. Листовка может быть информационного или рекламного содержания, возможно имиджевого, в зависимости от предлагаемых услуг и целевой аудитории, смотря на какую целевую аудиторию рассчитан продукт.

Профессиональный подход при изготовлении рекламных листовок позволяет добиться хороших результатов, создав в голове потенциального покупателя эмоциональный отпечаток, подталкивающий его к приобретению даже не планируемой покупки. Несомненно листовки являются самыми основным продуктом, который может максимально конкретно и ярко донести до потребителя необходимую информацию.

 

Яндекс.Метрика © 2007
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Рекламные листовки:основной инструмент маркетинга.